Статистика


Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Календарь

«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930

Педагог - психолог: Никишина Елена Викторовна     

Цель:

Организация условий для формирования у студентов  современной системы ценностей и компетенций.

Задачи:

1. Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса;

2. Психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно – профессиональной деятельности;

 3. Формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;

4. Обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной психологической помощи;

5.  Развития психолога - педагогической компетенции студентов, педагогов.

 

 Основные направления деятельности:

- ППС процесса адаптации студентов в переходные периоды;

- консультативная работа;

- психодиагностика образовательного процесса;

- просвещение участников образовательного процесса.

 

 Победит тот, кто верит в победу…Тот, кто каждый день не покоряет очередную вершину, не усвоил главного урока жизни.

 Это важно:

 Психологическая поддержка

 

    Личность

     студента

        Личность

         родителя

     Личность

     педагога

 

Если Вам хочется узнать и полюбить себя, стать увереннее и успешнее;

Если в Вашей жизни происходят нежелательные перемены;

Если Вы разочаровались в себе или друге;

Если Вам кажется, что груз неудач так велик, что выбраться из – под него невозможно;

Если вдруг Вы решили, что всё лучшее уже прошло, а впереди нет ничего интересного, не падайте духом!

Выход есть!

Вход в него начинается в кабинете «Психология».

 

Вас ждут на индивидуальную встречу каждый день с 9 до 14 часов

(кроме субботы и воскресенья).

 Нам есть, чем поделиться с Вами!

 

 

 Психолого – педагогическая деятельность  построена по следующим трем направлениям:

 

1.     Работа со студентами.

2.     Работа с родителями.

3.     Работа с педагогами.

 

Работа со студентами строится следующим образом:

1.     Диагностическая:

- Кто есть Я? Использование диагностических методик.

2.     Индивидуальная работа со студентом:

- установление межличностного контакта;

- работа по устранению эмоционально – волевых проблем.

     3. Групповые занятия «Истоки общения», где у Вас появиться возможность обучиться навыкам эффективного «открытого» общения, развить способность к доверию, преодолеть страх самораскрытия себя в группе.

Работа с родителями строится по следующим направлениям:

1.     Диагностическая. Для выявления внутрисемейных проблем.

2.     Индивидуальные консультации с родителями.

3.     Тематические родительские собрания.

Работа с педагогами строится следующим образом:

1.     Диагностическая:

2.     Консилиумы.

Выработка единых требований, предъявляемых к студентам.

3.     Семинары для педагогов.

4.     Групповая работа с педагогами.

Цель:

- умение общаться с коллегами, студентами и их родителями, а также с членами своей семьи;

- эмоциональное принятие студента, позитивное отношение к нему;

- способы эффективной саморегуляции.

 

Методические разработки:

"Агрессия и помощь"

"Конструктивное взаимодействие"

Программа "Истоки общения"

Программа педагога - психолога "Познавая себя и окружающих"

Программа педагога - психолога "Уверенность"

КУМО 2017

КУМО 2018

Психология

Конференция 2018

 

 

Будем рады встречи с Вами!

Дополнительная информация в кабинете Психология.