Цель:
Организация условий для формирования у студентов современной системы ценностей и компетенций.
Задачи:
1. Психолого – педагогическое сопровождение учебно – воспитательного процесса;
2. Психологическое сопровождение социального и личностного развития студентов в процессе учебно – профессиональной деятельности;
3. Формирование у студентов способности к самопознанию, саморегуляции, самовоспитанию, саморазвитию;
4. Обеспечение психологической поддержки через оказание индивидуальной психологической помощи;
5. Развития психолога - педагогической компетенции студентов, педагогов.
Основные направления деятельности:
- ППС процесса адаптации студентов в переходные периоды;
- консультативная работа;
- психодиагностика образовательного процесса;
- просвещение участников образовательного процесса.
Победит тот, кто верит в победу…Тот, кто каждый день не покоряет очередную вершину, не усвоил главного урока жизни.
Личность студента |
Личность родителя |
Личность педагога |
Если Вам хочется узнать и полюбить себя, стать увереннее и успешнее;
Если в Вашей жизни происходят нежелательные перемены;
Если Вы разочаровались в себе или друге;
Если Вам кажется, что груз неудач так велик, что выбраться из – под него невозможно;
Если вдруг Вы решили, что всё лучшее уже прошло, а впереди нет ничего интересного, не падайте духом!
Выход есть!
Вход в него начинается в кабинете «Психология».
Вас ждут на индивидуальную встречу каждый день с 9 до 14 часов
(кроме субботы и воскресенья).
Психолого – педагогическая деятельность построена по следующим трем направлениям:
1. Работа со студентами.
2. Работа с родителями.
3. Работа с педагогами.
Работа со студентами строится следующим образом:
1. Диагностическая:
- Кто есть Я? Использование диагностических методик.
2. Индивидуальная работа со студентом:
- установление межличностного контакта;
- работа по устранению эмоционально – волевых проблем.
3. Групповые занятия «Истоки общения», где у Вас появиться возможность обучиться навыкам эффективного «открытого» общения, развить способность к доверию, преодолеть страх самораскрытия себя в группе.
Работа с родителями строится по следующим направлениям:
1. Диагностическая. Для выявления внутрисемейных проблем.
2. Индивидуальные консультации с родителями.
3. Тематические родительские собрания.
Работа с педагогами строится следующим образом:
1. Диагностическая:
2. Консилиумы.
Выработка единых требований, предъявляемых к студентам.
3. Семинары для педагогов.
4. Групповая работа с педагогами.
Цель:
- умение общаться с коллегами, студентами и их родителями, а также с членами своей семьи;
- эмоциональное принятие студента, позитивное отношение к нему;
- способы эффективной саморегуляции.
Методические разработки:
"Конструктивное взаимодействие"
Программа педагога - психолога "Познавая себя и окружающих"
Программа педагога - психолога "Уверенность"
Будем рады встречи с Вами!
Дополнительная информация в кабинете Психология.